МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ      

      Анализ производственно сбытовых возможностей фирмы является важной составляющей маркетинговых исследований. (дисциплины по управлению) Его результаты позволяют оценить соответствие возможностей предприятия рыночным запросам, на основе чего разрабатываются основные программы развития компании и ее поведение на рынке, принимаются решения по выбору целевых рынков.

      Исследование состояния компании позволяет обеспечить баланс рыночных запросов и реальных возможностей самой компании, получить необходимую информацию для принятия обоснованных управленческих решений и разработки рыночной стратегии и политики. Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы предполагает оценку ее финансового положения, организационной структуры управления, производственных мощностей и материально-технической базы (обеспеченность материалами, сырьем, энергией), научно-технического и кадрового потенциала, товарного ассортимента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, издержек производства по всей номенклатуре выпускаемых изделий, системы сбыта и продвижения товара на рынок, существующих стратегий, информационной инфраструктуры.

На основе анализа этих факторов с учетом результатов исследований внешней среды можно оценить состояние компании, ответив на вопросы:

- насколько эффективна действующая стратегия?

- каковы сильные, слабые стороны компании, какие у нее есть возможности и что для нее представляет угрозу?

- являются ли цены и издержки компании конкурентоспособными?

- насколько прочна конкурентная позиция компании?

- с какими стратегическими проблемами сталкивается компания?

Новости

.

© firmanaliz

Создать бесплатный сайт с uCoz