Сопоставим сильные и слабые сторон компании с возможностями и угрозами рынка. Применим матрицу SWOT.

SWOT–анализ агентства недвижимости «Регион-Ипотека Курск»

 

Возможности

  • Рост доходов населения.
  • Развитие рынка ипотечного кредитования
  • ·Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости

 

Угрозы

  • Рост конкуренции на рынке.
  • Недоверие к агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов
  • Повышение требований клиентов к оказываемым услугам
  • Перспективы насыщения рынка недвижимости
  • Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости
  • Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентств)
  • Рост цен на недвижимость
  • Низкие барьеры выхода на рынок новых конкурентов
  • Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой и коммерческой недвижимости

 

Сильные стороны

  • Выгодное местоположение офисов
  • Специализация на жилищном и коммерческом направлениях
  • Широкий спектр предлагаемых услуг
  • Квалифицированный персонал.
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Высокое качество оказываемых услуг
  • Юридическая проверка объектов
  • Выделение средств на проведение рекламной кампании

 

Расширение ассортимента предлагаемых услуг. Рекламная кампания, повышение числа повторных обращений в компанию (формирование лояльности, в первую очередь на рынке коммерческой недвижимости). Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями

Формирование лояльности клиентов. Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. Использование преимуществ размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений

 

Слабые стороны

  • Нет филиалов агентства в других городах.
  • Отсутствие осведомленности потенциальных клиентов об агентстве недвижимости
  • Отсутствие постоянной группы клиентов
  • Нет собственного качественного интернет-ресурса

Расширение ассортимента. Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Открытие в перспективе офисов в др. городах и соседних регионах.

Разработка и продвижение сайта.

Диверсификация деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Крайний вариант – продажа бизнеса

    Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у агентства недвижимости те же возможности и угрозы, что и у его конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, агентство недвижимости может сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. На сегодняшний день компания вполне может выдерживать конкурентную борьбу со стороны лидеров рынка.

    Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для агентства должны быть:

  • · высокое качество обслуживания;
  • · эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах;
  • · расширение спектра услуг;
  • · широкий выбор предложений;

партнерские программы совместно с застройщиками, банками и страховыми компаниями.

© firmanaliz

Создать бесплатный сайт с uCoz