Сильные стороны АН «Регион-Ипотека Курск» — то, в чем оно преуспело и особенности, предоставляющие дополнительные возможности. В первую очередь это имеющийся опыт, и известность агентства как надежной компании на протяжении 11 лет. Это также большой штат квалифицированных сотрудников и финансовая устойчивость. Некоторые слабые стороны, соответственно, вытекают из сильных. Большой штат приводит к финансовым издержкам, излишнему документообороту. Сведем сильные и слабые стороны в таблицу.

Сильные и слабые стороны АН «Регион-Ипотека Курск»

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Организация

- высокий уровень квалификации руководящих сотрудников,

- хорошее взаимодействие между отделами

- низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии (желание работать «на себя»),

- большое количество внутренних документов

2. Помещения

- собственные помещения доп. офисов в области и головного офиса,

- выгодное местоположение

- аренда помещений для представительских мест,

- нет филиалов в других городах/регионах

3. Персонал

- высокая квалификация персонала при невысоких издержках на зарплату (уровень зарплат не высок в целом по региону),

- конкурс на рабочие места

 

- текучесть кадров,

- сильная зависимость от персонала (уход сильного специалиста к конкурентам или в индивидуальную деятельность приводит к «утечке» информации (базы клиентов), ослаблению нашей фирмы и усилению конкурента)

4. Процедуры предоставления услуг

- широкий спектр услуг,

- высокое качество,

- индивидуальный подход,

- гарантия, что сделка не сорвется по по вине агентства (большой штат сотрудников),

- защита от «сезонности» за счет большого объема сделок

- высокая степень износа офисного оборудования

- цена услуг 2%, но не менее 25 тыс. руб (с покупателя и с продавца), что не ниже, чем у основных конкурентов (10-20 тыс. рублей со сделки)

5. Ресурсы компании (люди)

- большой штат,

- конкурс на вакантные рабочие места,

- квалифицированный штат юристов (выполнение любой юридической деятельности)

- текучесть кадров

- доп. расходы (необязательность содержания полного штата юр. отдела. Не все конкуренты в настоящее время содержат юристов (Нет требования о лицензировании деятельности).

6. Ресурсы компании (Финансы)

- собственное финансирование,

- доступность кредита,

- низкие издержки сделок,

- доп. расходы на кассовое обслуживание, - инкассаторские услуги бухгалтерские издержки.

7. Инновации

- по мере спроса на новые,  услуги безболезненное введение доп. обязанностей сотрудникам без кардинальной смены их деятельности (большой штат)

- доп. расходы отдела оформления операций, дополнительная  отчетность

8. Маркетинг

 

- широкая известность фирмы, хорошая репутация, многолетний опыт,

- квалификация персонала,

- полнота предоставляемых услуг,

 

Издержки поддержания имиджа, дополнительная реклама, высокая цена аренды офисов в проходных местах,

- отсутствие сайта

9. Оперативная деятельность

- быстрый прием заявок, отсутствие очередей (благодаря большому штату)

- большой объем документов и отчетов

 

     Для стратегической перспективы компании особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует вмешательства в слабые стороны. Организационная стратегия должна быть хорошо приспособлена к тому, что нужно сделать. Особое значение имеет идентификация отличительных преимуществ компании. Это важно для формирования стратегии, так как:

– уникальные возможности дают фирме шанс использовать рыночные благоприятные обстоятельства,

– создают конкурентные преимущества на рынке,

– потенциально могут быть краеугольными камнями стратегии.



© firmanaliz

Создать бесплатный сайт с uCoz